Агентство недвижимости m2m2.ru

Покупка, продажа, аренда, обмен недвижимости

Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 1/4
тел. 974-19-45, 980-05-00

  


 

Агентство недвижимости Росжилобмен - Документы


  

Документы :


- документы, выдавае¬мые государственными органами и закрепляющие права и обязанности правообладателей, в том числе и объектов недвижимости.


 


Основным документом, оформляющим недвижимость является свидетельство о госу¬дарственной регистрации права. Под правоустанавливающими документами понимается те предусмотренные законодательством документы, которые отражают факт приобретения права собственности в законном порядке.



Согласно ч. 1-3 ст. 218 ГК РФ право собственности возникает путем изготовления или создания новой вещи, путем заключения договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества – уже существующих вещей, а в случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.


 


Приобретение права собственности возможно также по решению суда или иного властного акта, например, распоряжения главы местной администрации.


Таким образом, для оформления сделки с недвижимостью правоустанавливающими документами в зависимости от способа приобретения имущества могут быть: - договор купли-продажи (мены, дарения, ренты); -свидетельство оправе на наследство, выданное нотариусом; - справка о выплате пая ЖСК; -решение суда; -постановление главы администрации муниципального образования.


Для правильного оформления сделок с недвижимостью обращайтесь к нашим спеюциалистам по адресу: - Санкт-Петербург, Ул.Ефимова 1/4, оф. 19 Юридическая фирма АКО , тел 9741945, 9800500



Форма 3

 

 


 


Форма 3 - справка о наличии либо отсутствии у запрашиваемого субъекта прав на недвижимость (обычно требуется для органов по учету и распределению жилой площади для понимания).


Перечень документов, предоставляемых заявителями для выдачи справок об отсутствии либо наличии собственности, справок о принадлежности квартиры:



1) документ, удостоверяющий личность заявителя и его копия, в частности:


паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);


свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);


2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени надлежащего лица (то есть лица, которому может быть выдана справка) и его копия, (нотариально удостоверенная доверенность);


3) документ о внесении платы за выдачу справки (размер платы уточнять у специалиста);


4) при наличии собственности у заявителя предоставляются документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, права и их копии.


5) свидетельство о браке и его копия.


 


Если о выдаче справки ходатайствует наследник, переход права к которому не был зарегистрирован на дату представления заявления о выдаче справки, то представляется документ, подтверждающий, что заявитель является надлежащим лицом (лицом, которому может быть выдана справка).


В качестве документа, подтверждающего, что обратившееся с заявлением о выдаче справки лицо является наследником правообладателя, может рассматриваться документ, выданный нотариусом (справка, уведомление и т.п.) и подтверждающий данный факт.


 


Федеральный закон о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним говорит нам, что единый государственный реестр прав содержит информацию о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об указанных объектах и сведения о правообладателях.


 


Неотъемлемой частью Единого государственного реестра прав являются дела, включающие в себя правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, и книги учета документов. Дело правоустанавливающих документов открывается на каждый объект недвижимого имущества.


Что касается срока действительности данной справки (не установлен законом), то исходя из сущности такой справки срока как такового нет, т. к. информация предоставляется Единым государственным реестром прав на недвижимость и сделок с ними на день выдачи информации. Но по общему правилу действует 3 месяца.


В дело помещаются все документы, поступающие для регистрации прав на указанный объект. Книги учета документов содержат данные о: принятых на регистрацию документах об объекте недвижимого имущества, правообладателях, регистрируемом праве и заявителях; выданных свидетельствах о государственной регистрации прав; выписках и справках из Единого государственного реестра прав, об иных документах.



Справка о содержнии правоустанавливающих документах

15.03.2011
 

Справка о содержнии правоустанавливающих документах


 


Согласно ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”, получить ЕГРП справку о содержании правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества могут только уполномоченные на то лица.


 


Выписка из ЕГРП о содержании правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества содержит в себе информацию о самом объекте недвижимости, правообладателе и виде зарегистрированного права, а также краткое содержание правоустанавливающих документов.


 


Основанием для начала процедуры выдачи информации или справки о содержании правоустанавливающих документов, является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, документом об оплате и заполненным заявлением о выдаче информации или поступление официального запроса от органа государственной власти или органа местного самоуправления.


 



В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" за предоставление справки о содержании правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме взимается плата. Размеры указанной платы, порядок ее взимания, зачисления в федеральный бюджет устанавливается Правительством Российской Федерации.


 


Плата вносится плательщиком через банк, иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход федерального бюджета. Внесение платы в безналичном порядке подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о его исполнении. Внесение платы наличными средствами допускается только физическими лицами и подтверждается квитанцией установленной формы.


 


Специалист, ответственный за выдачу информации, проверяет личность заявителя, правомочность предоставления ему справки о содержании правоустанавливающих документов или проверяет правильность оформления запроса, поступившего из органа государственной власти (органа местного самоуправления), регистрирует поступивший запрос или заявление в книге учета выданной информации о зарегистрированных правах.


 



Далее, осуществляет поиск требуемой информации в Едином государственном реестре прав, формирует справку о содержании правоустанавливающих документов. Сведения о содержании правоустанавливающих документов выдаются лицам, указанным в пункте 3 статьи 7 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" № 122-ФЗ от 21.07.1997г.:


- самими правообладателями или их законными представителями,


- физическими и юридическими лицами, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя,


- руководителям органов местного самоуправления и руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, - налоговым органам в пределах территории, находящейся под их юрисдикцией,


- судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества и(или) их правообладателями,


- лицам, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону,


- федеральному антимонопольному органу и его территориальным органам в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией указанных территориальных органов,


- председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителю и аудиторам Счетной палаты Российской Федерации для обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации.


 


Для того чтобы правильно оформить заявление и как можно быстрее получить выписку обращайтесь к специалистам нашей юридической фирмы. 


 

Мы основаны в 1996 году
Низкие агентские комиссионные - 3,5%
100% безопасность сделки

  О нас : агентство недвижимости Росжилобмен
Агентство недвижимости Росжилобмен - Оценка недвижимости
Агентство недвижимости Росжилобмен -Налогообложение недвижимости
Агентство недвижимости Росжилобмен - Документы
Агентство недвижимости Росжилобмен - Гос.программы
Дачная амнистия
Агентство недвижимости Росжилобмен - Долевое участие в строительстве
Агентство недвижимости Росжилобмен - Ипотека
Агентство недвижимости Росжилобмен - Налоги при покупке недвижимости
Агентство недвижимости Росжилобмен - Страхование недвижимости
Агентство недвижимости Росжилобмен - что и почему
 


 

Услуги:


Продавцу:

Агентство недвижимости Росжилобмен - Продажа домов
Агентство недвижимости Росжилобмен - Документы
Агентство недвижимости Росжилобмен - Обмен квартир и комнат
Агентство недвижимости Росжилобмен - Продажа квартир

Покупателю:

Агентство недвижимости Росжилобмен - Сопровождение сделок
Агентство недвижимости Росжилобмен - Выезд юриста

Арендодателю:

Агентство недвижимости Росжилобмен - Найдем арендатора Вашему помещению
Агентство недвижимости Росжилобмен - Перевод под коммерческое использование
Агентство недвижимости Росжилобмен - Аренда склада

Арендатору:

Большой выбор объектов