Новости


Что возможно, то должно быть сокращено, но что оставить? Уменьшение издержек. ЧАСТЬ 2

12.12.2008

Уменьшение издержек. ЧАСТЬ 2

Что возможно, то должно быть сокращено, но что оставить? Для ответа на этот вопрос рассмотрим типичное агентство со стороны Клиента.
И на этот раз не Продавца, а Покупателя. Т.к. рынок изменился, рынок сейчас Покупателя. И это нельзя забывать.
Какие понятия вкладывает Покупатель, обращаясь в агентство за покупкой квартиры, офиса, здания. И когда он обращается в агентство, и даже не в агентство, а к агенту, ранее проходящее со стороны Покупателя можно было бы описать так:
 Увидеть объект в печатном издании, посмотрел на карте, договорился на просмотр, встреча с агентом, объект устроил.
 Наступает стадия внесения задатка – стадия сомнений. Что за фирма, как проверять объект, как оформлять, налоги, расчеты, страхование. В этот момент категория «надежность» выходит на первый план. И как правило, приходит желание подстраховаться, еще раз все проверить - ведь тратятся большие деньги. В случае ошибки, последствия могут изменить жизнь. Покупатель ищет услугу, сформулировать которую можно как симбиоз страхования, услуг юриста, расчетной организации. И агент Продавца – совсем не тот субъект, которому может доверять и полагаться в своих действиях Покупатель.

Поиск специалиста. Покупателю требуется специалист. Специалист – давайте опишем те качества, которые Покупатель вкладывает в это понятие. Это юрист, знающий право, правила делового оборота в сфере недвижимости. И главное, это независимый специалист, а лучше представитель юридической фирмы .

Приходим к следующему выводу: агент соединяет, а юрист оформляет. Так происходит и в развитых странах. К этому идем и мы…

… об издержках. Кого же нам оставлять? Ответ прост.
Агентов - соединителей.
Агентов, способных работать с Продавцами – требуются обычные навыки, умения соединять цепочки, разговаривать. Таких много и сейчас.
Агентов для Покупателей – агентов, а не юристов - специалистов, о которых говорим выше. Агентов, знающих рынок, а самое главное, психологию. Ведь хорош тот агент, которому главное понять объективные желания Покупателя, и показав ему 3-5 объектов, начать оформление. Большинство агентов, работают с Покупателями, даже не встретившись с ним, Покупатель видит по 7-10 и более объектов, и ничего не выбрав ,прекращает попытки.
Люди-главный ресурс любого агентства. Убираем, как ни странно будет звучать, все кроме людей. Секретарей , офис-менеджеров ,мебель , уборщиц и бухгалтеров – все ,на что тратим постоянно .


Чем заменить , по каким правилам жить дальше, увеличивать свою прибыль-читайте ……

Продолжение следует...

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Прокомментировать

Обратите внимание, Вы не авторизованы. Ваш комментарий будет размещен от имени Гостя.
Вы не сможете удалить свой комментарий.
Введите цифровой код, указанный на картинке

Декабрь 2017
 
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
 Показать последние новости