Документы по "Дачной амнистии"

Актуальное
20.10.2010

 

 

Примерный перечень документов, для регистрации права собственности гражданина на создаваемый или созданный объект недв. имущ-ва, расположенный на зем. уч-ке (дачное хоз-во или сад) ("Дачная амнистия")

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.

2. Квитанция об уплате государственной пошлины.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя.

5. Декларация об объекте недвижимого имущества, формы установленной Минэкономразвития РФ.

6. Заключение правления садоводческого или дачного некомерческого объединения о расположении объекта в пределах границ соответствующего земельного участка.

7. Правоустанавливающий документ на земельный участок. Предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на соответствующий земельный участок зарегистрировано в порядке, установленном ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

Примерный перечень документов, представляемых на регистрацию права собственности гражданина на создаваемый/созданный объект недв. имущ-ва, расположен. на зем.уч-ке, инд.жил.стр-во(Дачная амнистия)

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.

2. Квитанция об уплате государственной пошлины.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя.

5. Технический паспорт объекта, формы установленной Минэкономразвития РФ.

6. Кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

7. Правоустанавливающий документ на земельный участок, надлежаще оформленный до вступления в силу ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Предоставление правоустанавливающего документа, кадастрового плана на земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на соответствующий земельный участок зарегистрировано в порядке, установленном ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

 

Примерный перечень документов, необходимых для регистрации права собственности на зем. участок, предоставленный до введения в действие ЗК РФ для ведения личного подсобного хозяйства или индивидуального жилищного строительства («Дачная амнистия»)

1. Заявление о государственной регистрации права.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителей (для предъявления).

3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проведение государственной регистрации лицом, в отношении которого осуществляется государственная регистрация, или его законным представителем, представителем по доверенности при наличии полномочий по оплате.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, удостоверение опекуна).

5. Подлинник правоустанавливающего документа правообладателя на недвижимое имущество.

6. Документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельный участок (например: акт органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, акт (свидетельство) органа государственной власти о праве на земельный участок, выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, выданная органом местного самоуправления).* *Форма выписки из похозяйственной книги утверждена приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 № 146.

7. Кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

Примечание: 1) Перечень распространяется на случаи, когда земельный участок предоставлен гражданину до введения в действие Земельного кодекса РФ (то есть до 30.10.2001г.) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. 2) Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, а также лица, ограниченные судом в дееспособности, заявление подают самостоятельно.

Документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах – подлинниках, один из которых после государственной регистрации возвращается правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

Иные необходимые для государственной регистрации прав документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав возвращается правообладателю.

 

Примерный перечень документов, для регистрации права собственности на зем. участок, приобретаемый гражданином в дачном и тп некоммерческом объединении ("Дачная амнистия")

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.

2. Квитанция об уплате государственной пошлины.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя.

5. Кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

6. Распорядительный акт компетентного исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка

7. Документ, подтверждающий членство гражданина в садоводческом, огородническом или дачном некоммерческом объединении.

8. Проект организации и застройки объединения либо иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в объединении.

 

В случае, если ранее ни один из членов объединения с заявлением о регистрации прав на земельный участок не обращался дополнительно предоставляются:

- удостоверенная правлением объединения копия правоустанавливающего на земельный участок, составляющий территории данного некоммерческого объединения,

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц о данном некоммерческом объединении. Примерный перечень документов, необходимых для регистрации права собственности гражданина на создаваемый/созданный объект недв. имущ-ва, расположенный на зем.уч-ке, в черте поселения (Дачная амнистия)

1. Заявление о государственной регистрации права собственности.

2. Квитанция об уплате государственной пошлины.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя.

5. Технический паспорт объекта, формы установленной Минэкономразвития РФ.

6. Заключение органа местного самоуправления о расположении объекта в пределах границ соответствующего земельного участка.

7. Правоустанавливающий документ на земельный участок.

Предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на соответствующий земельный участок зарегистрировано в порядке, установленном ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

 

В качестве правоустанавливающего документа для государственной регистрации прав на земельные участки может быть представлен один из указанных документов:

- акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент издания. Акт о предоставлении земельного участка представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах - архивных копиях. При этом архивные копии актов о предоставлении земельных участков должны быть заверены подписью заведующего архивом и гербовой печатью архивной организации

- Свидетельство о праве на земельный участок, выданное уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания. Свидетельства о праве на землю представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах - подлиннике и копии;

- выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства). Выписка из похозяйственной книги представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах;

- иные документы, устанавливающие или удостоверяющие право такого гражданина на данный земельный участок представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых - подлинник.

Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, является кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА (ГЗК). Кадастровый план земельного участка представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах - подлиннике и копии.

 

Комментарии

Пока нет комментариев

Прокомментировать

Обратите внимание, Вы не авторизованы. Ваш комментарий будет размещен от имени Гостя.
Вы не сможете удалить свой комментарий.
Введите цифровой код, указанный на картинке

Разделы статей
Интересное
Актуальное
Город
Интересные люди
Отдых
Криминал
Банкротство физических лиц и предприятий
Обзоры СМИ
Законодательство
Новости о банкротстве
Новости банкротства
Кредит
Финансы
Работа
Строительство
Перепланировка
Ремонт

Октябрь 2010
 
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
 Показать последние статьи